Именные реакции в органической химии

Дорогие мои ученики и коллеги!
Органическая химия просто изобилует химическими реакциями, среди которых немало именных. Предлагаю небольшой обзор именных реакций в органической химии.
Рекомендации по использованию материала:
- при изучении профильного курса химии;
- при подготовке к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам;
- некоторые из этих реакций можно использовать при подготовке к ЕГЭ;
- для расширения кругозора.
Примечание: синими цветом выделены гиперссылки, которые будут доступны после скачивания материала.
Ссылка для скачивания.
Источники: Википедия, Химик.ru

Похожие материалы:

5 комментариев:

  1. Ира, здравствуйте, вот зашла к Вам познакомиться... Между нами небо и земля. В химии я как в космосе - никак... Принцип поста же понравился. Вспомнилось из Ефремова, кажется, выражение кольцо Мёбиуса - до сих пор током не знаю, что значит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада увидеть нового читателя! К своему стыду, не знала о кольце Мёбиуса, пришлось штудировать... Для меня Венгрия, тоже что-то далекое, неизведанное. С вашей помощью надеюсь расширять свой кругозор.

      Удалить
  2. Ирина, так вы, оказывается, в отпуске! Я думала, судя по вашему блогу, что вы работаете! Прочла ваш комментарий в блоге Тарасовой С.А. и поняла, как мы похожи! Я тоже активно готовлюсь к учебному году! Возвращаемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала вы знаете! Моему малышу 6 месяцев. Блог веду по мере появления свободного времени))). Вот такая я неугомонная! Не могу сидеть без дела. Черпаю идеи, вдохновляюсь, корректирую наработки и т.д. Конечно возвращаемся, а то как же!!!

      Удалить
    2. Нет, я знала про вашего малыша, но почему-то мне казалось, что вы еще и работать в школе успеваете. забыла, видимо, как детки растут))))

      Удалить

Комментарии более чем приветствуются! С удовольствием прочту и отвечу вам на них.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Методсовет
Сеть творческих учителей
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Всероссийский интернет-педсовет-2011